Удивительные портреты детей, сделанные их мамой...

Фотограф Елена Шумилова создает невероятно трогательные и глубокие портреты своих сыновей: они погружают зрителя в гармоничный мир детей, природы и животных.
Мы советуем вам устроиться поудобнее в кресле с чашкой чая и начать просмотр потрясающей коллекции фотографий Елены.
 1. Любимый и в чем-то сказочный друг — собака, таинственная кошка, забавные утята и кролики, на берегу речки, в лучах солнца или на фоне падающего снега — в эту идеальную картину жизни сложно поверить, но в то же время она излучает естественную теплоту и ощущение уютной реальности.

2. Для создания своих потрясающих фотографий Елена успешно использует природные краски и тона, элементы погоды и окружающего ее мира.

Дети на фото — это ее сыновья, а животные — жители ее фермерского хозяйства.
3. «Дети и животные — главное в моей жизни, — говорит Елена. — Я воспитываю двух сыновей и провожу много времени на ферме».

4. «Когда я фотографирую, я полностью доверяю интуиции и вдохновению. А вдохновляет меня желание самовыразиться, хотя словами эти ощущения сложно описать», — рассказывает Елена в интервью сайту BoredPanda.

5. Зимний портрет.

6. Деревенская среда, природа и ее меняющиеся сезоны также служат фотографу стимулом для творчества. «В процессе съемки я предпочитаю естественный свет как в помещении, так и на улице. Для моих работ любые источники света прекрасны — будь то уличное освещение, свет от свечки, туман, дымка, дождь или снег — все это создает некую визуальную и чувственную глубину в фотографии», — говорит Елена.

7.

8. «После окончания школы я училась в Московском архитектурном институте. Внимание акцентировала на создании скетчей и живописи. Видимо, эти навыки и являются своеобразной базой для моей фотографии».

9.

10. «Я фотографирую каждый день, а вечером обрабатываю снимки. Прошлой осенью я почувствовала, что наконец-то нашла свой подход и стиль».

11.

12. «Я рада, что мои фото нравятся людям. Это очень вдохновляет».

13. Фотографировать Елена начала относительно недавно, в начале 2012 года, с появлением у нее первого фотоаппарата. Сейчас она снимает на Canon EOS 5D Mark II с объективом 135 мм.

14. Желание запечатлеть как можно больше моментов из жизни ее сыновей заставляет Елену каждый день делать фотографии, а ночью заниматься фотообработкой.

15.

16. Невероятно атмосферное фото!

17. «Два друга».

18. Мы благодарим Елену за возможность видеть эти потрясающие фото и желаем ей дальнейших успехов в творчестве!

Смотрите также:

Источник
По материалам