Дивные войлочные игрушки от художника-самоучки…

Автор создает восхитительные скульптуры, брошки и украшения... Художник Żenia, также известная как Lady Moth, создает восхитительные скульптуры, брошки и украшения. Вдохновение Lady Moth черпает у природы. При помощи валяния мокрого войлока, а также используя такие материалы, как шелк и бамбук, уделяя огромное внимание деталям, автор творит чудеса. Чтобы завершить скульптуру, обычно требуется несколько часов, а то и дней.

Войлочные игрушки


Автор считает себя достаточно самоуверенным, так что постоянно наслаждается свободой, экспериментирует и учится. “Я люблю использовать натуральную шерсть в различных оттенках серого, коричневого и белого цвета, но люблю и экспериментировать с яркими цветами. Я начала свою работу с войлоком в декабре 2013 года, с тех пор я продолжаю учиться. Я очарована этим волшебным процессом и бесконечными возможностями. С прошлого года я проводила семинары по мокрому валянию в Кембридже, Великобритания. Все мои работы разработаны мной и защищены авторским правом”.














Но на этом мы с вами не прощаемся, заходите ещё!

источник