Комодик из спичечных коробков


Комодик из спичечных коробков 
Рада всем и приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости. Каждая женщина любит складывать необходимые мелочи в коробочки. А в последнее время очень популярным стал комодик из спичечных коробков. Его легко сделать. Вот и мне захотелось сделать такой симпатичный комодик, в котором я храню различные необходимые мне мелочи: стразы, бусинки, камешки, бижутерию и многое другое.

Для его изготовления мне понадобилось собрать 16 спичечных коробков.
Коробки склеены так, что с 4-х сторон выдвигаются по 4 ящичка.
Все коробки обклеила сверху и внутри красивой бумагой.
Ручки на выдвижные ящички я сделала из нескольких пар сережек.
От сережек «откусила» лишнее и закрепила «ручку» клеем с 2-х сторон ящичка.
Собираем готовые ящички и наполняем из своими сокровищами. Комодик готов!
Всем желаю удачи и радостного творчества.